Инклюзивное образование в Кыргызской Республике: основные понятия, правовые основы и принципы, подходы, проблемы и перспективы
Инклюзивное образование: Новые знания и компетенции для педагогов Ноокатского района!
25 педагогов из Ноокатского района, включая методистов-координаторов, представителей дошкольных и общеобразовательных учреждений, а также социальных педагогов, приняли участие в информационной сессии на тему “Инклюзивное образование в Кыргызской Республике: основные понятия, правовые основы и принципы, подходы, проблемы и перспективы”.
Целью сессии стало формирование у участников компетенций, необходимых для работы в условиях инклюзии, а также развитие толерантных установок у педагогов в отношении детей с инвалидностью.
В ходе сессии участники:
* Ознакомились с основными понятиями инклюзивного образования;
* Изучили правовые основы и принципы инклюзивного образования в Кыргызской Республике;
* Рассмотрели различные подходы к реализации инклюзивного образования;
* Обсудили проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в Кыргызстане.
Участники сессии высоко оценили полученные знания и навыки, а также отметили важность продолжения обучения в этой области. Инклюзивное образование является важным шагом на пути к созданию инклюзивного общества, в котором все дети, независимо от их возможностей, имеют равные права и возможности для получения качественного образования.
#инклюзивноеобразование #КыргызскаяРеспублика #Ноокатскийрайон #педагоги