Инклюзивное образование в Кыргызской Республике: основные понятия, правовые основы и принципы, подходы, проблемы и перспективы

Инклюзивное образование: Новые знания и компетенции для педагогов Ноокатского района!

25 педагогов из Ноокатского района, включая методистов-координаторов, представителей дошкольных и общеобразовательных учреждений, а также социальных педагогов, приняли участие в информационной сессии на тему “Инклюзивное образование в Кыргызской Республике: основные понятия, правовые основы и принципы, подходы, проблемы и перспективы”.

Целью сессии стало формирование у участников компетенций, необходимых для работы в условиях инклюзии, а также развитие толерантных установок у педагогов в отношении детей с инвалидностью.

В ходе сессии участники:

* Ознакомились с основными понятиями инклюзивного образования;

* Изучили правовые основы и принципы инклюзивного образования в Кыргызской Республике;

* Рассмотрели различные подходы к реализации инклюзивного образования;

* Обсудили проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в Кыргызстане.

Участники сессии высоко оценили полученные знания и навыки, а также отметили важность продолжения обучения в этой области. Инклюзивное образование является важным шагом на пути к созданию инклюзивного общества, в котором все дети, независимо от их возможностей, имеют равные права и возможности для получения качественного образования.

#инклюзивноеобразование #КыргызскаяРеспублика #Ноокатскийрайон #педагоги