Новая высокотехнологичная эра образования
Новая высокотехнологичная эра образования.
Мы много слышали о роли технологий в образовании во время пандемии, и не зря: цифровые решения позволили школьникам и студентам обучаться в условиях неопределенности и прерываний, о которых никто из нас не мог даже вообразить.
Мы начинаем видеть перспективу цифрового обучения; учителя могут использовать программное обеспечение, чтобы дифференцировать и персонализировать обучение. Но мы не можем останавливаться на достигнутом. За последние 18 месяцев «технология» стала синонимом «виртуального», когда многие дети чувствовали себя изолированными, сидя за устройством и жаждав связи со своими сверстниками и учителями.
Теперь у нас есть возможность взять то, что мы узнали, и использовать это, чтобы вступить в новую эру образования – эру, которая в значительной степени опирается на технологии. Вернувшись в школу этой осенью, мы сможем совместить лучшие технологии с лучшими школьными впечатлениями. Мы все признаем, что в основе преподавания и обучения лежит прочная связь, созданная и поддерживаемая между учителем и учеником, которая служит основой для академического и социально-эмоционального роста и стимулирует взаимодействие.
Мы не можем позволить технологиям, которые разрывают эту связь и изолируют студентов, заслоняют эту важную взаимосвязь
В конечном итоге, чтобы начать восстановление и перейти к нашей «постпандемической учебной модели», мы можем извлечь выгоду из подхода «лучшее из обоих миров», сочетающего мощь технологий с проверенным временем общественным собранием в классе – «Высокие технологии», взаимодополняющие друг друга с «высокотехнологичным».